Как подобрать нужные автомобильные диски

Каждый владелец машины знает, что со временем диски на авто изнашиваются и приходится их менять. Но в современном мире автолюбители сталкиваются с огромным ассортиментом моделей и типов дисков. Чтобы приобрести качественный товар, требуется следовать несколькими правилами и критериям:

• Ширина обруча. Профессионалы утверждают, что надо чтобы обод был меньше сечения шины на 26-30%. Когда же устанавливают на ступицу диск не того размера, то это ухудшает характеристики езды.

• Диаметр изделия. Чаще всего приобретают диски в диапазоне 12-16 дюймов. Но, к сожалению, сейчас ставят на авто диски большего размера, что дает возможность эксплуатировать сверхнизкий или низкий тип шин. Владельцы не должны забывать о том, что вес и размер диска связаны между собой. Так для резины низкого типа нужно более увесистый металл, а это приводит к изменению качеств ходовой.

• Диаметр прорех крепления. Для того чтобы подобрать нужный диск на определенное авто, требуется акцентировать внимание на символ PCD. Этот термин указывает, сколько отверстий, и какое расстояние между ними. Если не учитывать такой параметр, то авто может получить проблемы с посадкой или болты могут не затянуться до конца.

• Калибр отверстия центра. Этот элемент взаимодействует со ступицей, и именно по нему центрируют колеса на заводах. Рынок наполнен огромным количеством шин, у которых отверстие больше в размерах, но дополняют покупку несколькими переходными колесами. Так получается, что диски более универсальны и проходят процедуру центрирования по PCD.

• Вылет колеса — дистанция между осевой плоскостью инвариантности симметрии и колесом. У каждого автомобиля этот параметр отличается, так как его вычисляют, учитывая нагрузку, которая производится на подшипник ступицы, какая управляемость машины и наибольшей устойчивости.

• Типаж дисков. Современные рынки предлагают стальные и легкосплавные колеса. Стальные более увесистые, устойчивы к повреждениям, и их можно восстановить на СТО, но чтобы их повредить, придется приложить много сил. Такие диски подвержены коррозии и эмаль долго не держится. Легкосплавные же отличаются большей ценой, но по весу уступают первым, имеют отличную геометрию и имеют несколько десятков дизайнерских решений. Изготовляются из алюминия и сплава магния. С такими дисками износ подвески уменьшается, вибрирование колес приближается к нулю и плавность езды увеличивается.